Официальный партнер Ауди клуба.
г. Москва, Средняя Калитниковская улица, д. 28, стр. 3
+7 (925) 772-51-71
с 9:00 до 20:00 без выходных

Диагностика рулевого управления

Диагностика рулевого управления

Плохое состояние большого процента дорожного покрытия является причиной многих поломок. Ударные нагрузки, постоянное трение и другие факторы износа способны вывести из строя и систему управления. 

В автосервисе АвтоДиагност в обязательном порядке проводится тщательная диагностика рулевого управления Ауди во время всех видов диагностики подвески, а также перед проведением работ по сход-развалу.

Частые неисправности и их причины

Система управления состоит из таких составляющих, как рулевая колонка с колесом, рулевые тяги и привод. Показателями технического состояния управления является суммарная величина люфтов системы и необходимое усилие для поворота руля. Общий люфт системы складывается из величин люфтов:

- подшипников передних ступиц;

- соединений шарнирных тяг;

- элементов и рычагов механизма;

Появление люфтов в сочленениях приводят к повышению трения и изнашиванию деталей. Ошибки регулировки также могут стать причиной увеличения трения. Всё это пагубно сказывается на управляемости автотранспорта и его безопасности. Признаками, которые должны насторожить владельца являются:

- необходимость увеличения усилий при поворачивании руля;

- стук в системе передней подвеске;

- появление люфта в системе управления;

- шум в гидросистеме усиления руля.

Каждый из этих симптомов имеет свои причины. Тугое обращение руля может быть вызвано:

- деформацией некоторых деталей привода;

- ошибками при установке углов по передним колёсам;

- понижением давления в передних шинах;

- критичное снижение уровня масла в картере руля;

- выход из строя элементов телескопической стойки;

- износ подшипника верхней стойки или шаровых шарниров.

Особое внимание уделяется устранению поломок в системе гидроусиления. Чаще всего проявляются такие признаки:

- повышение уровня шума в случае неисправности насоса;

- проблемы с управлением, которые могут быть вызваны ослаблением ремня или понижением уровня жидкости из-за неисправности насосного клапана;

- появление большого люфта, который вызван разрегулировкой или повреждением гидроусилительного механизма при попадании воздуха в систему.

Для улучшения показателей маневренности диагностику рулевого управления механики автосервиса советуют проводить не реже 2 раз в год. При этом проверяется состояние защитных чехлов. Если под них попадает влага и дорожная пыль, то шарниры очень быстро забиваются и изнашиваются. Такая неисправность может диагностироваться по утечке смазки из шарнирного сочленения.


Наши контакты
+7 (925) 772-51-71 с 9:00 до 20:00 без выходных
г. Москва, Средняя Калитниковская улица, д. 28, стр. 3
autodiagnost@gmail.com
Связь whatsapp Телеграм канал